Электронные гаджеты: верные друзья или опасные соседи?

22.09.2023

На ресурсе Дети России Онлайн осуществляется проект Линия помощи «Дети онлайн». Этот проект является бесплатной всероссийской службой телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.

Телефон горячей линии: 8-800-25-000-15.

C 9 до 18 по рабочим дням звонки по России бесплатны.

Методические рекомендации об использовании мобильной связи (Роспотребнадзор, Рособрнадзор, Минпросвещения России, НГМУ, Минздрав России, НИИМТ) № МР 2.4.0150-19 от 14.08.2019 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение к методическим рекомендациям № МР 2.4.0150-19 от 14.08.2019 г. (Памятка).pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка «Осторожно! Мобильные мошенники!».pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об использовании мобильной связи в школе.pdf (скачать) (посмотреть)

ПАМЯТКА для граждан о профилактике и предупреждении дистанционных преступлений в сфере ИТТ

29.01.2025

Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее:

– сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;

– не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а так же секретный код на оборотной стороне карты;

– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;

– не сообщать пин-код третьим лицам;

– остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;Хочу такой сайт

– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;

– внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка;

– никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;

– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;

– сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;

– если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;

– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;

– никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;

– в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;

– действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».