Материалы для учащихся, педагогов родителей по формированию и оценке функциональной грамотности

21.09.2023

21.09.2023

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

21.09.2023

1. Функциональная грамотность школьников (ТолВики) - http://wiki.tgl.net.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C 

2. Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся - http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php Хочу такой сайт

3. Центр оценки качества образования ИСРО РАО - http://www.centeroko.ru/ 

4. Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО - https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa 

5. Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ - https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti 

6. Банк открытых заданий - http://skiv.instrao.ru/bankzadaniy/ 

7. Электронный банк тренировочных заданий для оценки функциональной грамотности - https://fg.resh.edu.ru/ 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».