РП Игры народов 1 класс

1

Общие сведения
Рабочая программа «Игры народов мира» составлена на основе
нормативных документов:
-Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2012
№273;
- ФГОС начального общего образования, утверждённый приказом МО и
науки РФ от 6.10.2009 №373 (с изменениями: приказы Минобрнауки РФ от
26.10.2010 №1241; от 22.092011 №2357;; от 18.12.2012 № 1060; от 29.12.2014
№ 1643; от 18.05.2015 № 507; от 31.12.2015 №1576);
-Примерная основная образовательная программа начального общего
образования (https://fgosreestr.ru/).
- Рабочей программы по физической культуре 1 класс. К УМК В.И. Лях.:
ВАКО, 2015 г.);
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
предмета.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта (приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373)
данная рабочая программа для 1 класса направлена на достижение
учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по
физической культуре.
Личностные результаты:
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и
историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения, принятие и освоение социальной роли;
• развитие
этических
чувств,
доброжелательности
и
эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам
других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных
социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы
из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости
и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
2

формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
Предметные результаты:
• формирование первоначальных представлений о значении физической
культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и
психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое,
интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и
здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
 овладение
умением
организовывать
здоровьесберегающую
жизнедеятельность (решительные мероприятия, подвижные игры
 формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим
состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга
здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных
физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация
движений, гибкость).
•

Прогнозируемые результаты применения программы направлены:
 на формирование первичных обще учебных умений и навыков у
учащихся. Игры развивают ловкость, гибкость, силу, моторику рук,
воображение, функции зрения, тренируют реакцию и координацию
движений, воспитывают навыки общения, в них познаются этические
нормы и законы физики. Они разнообразны, развлекательны и
эмоциональны.
Помимо того, народные игры имеют огромное значение для
духовно-нравственного, эстетического, семейного воспитания так, как
знакомят с национальными игровыми традициями и культурой.
 введение детей в предметную область физической культуры.
Овладение детьми способом игровой деятельности позволит им
применять умения и навыки и в другие периоды жизни в зависимости от

меняющихся обстоятельств. Обучение должно быть ориентировано на
зону ближайшего развития, то есть на опережающее актуальное
состояние способностей ребенка, но не ограничивающее развитие
других способностей (содействуя развитию силы, мы в тоже время
угнетающе действуем на развитие гибкости и т.д.).
Содержание курса. Общие подвижные игры, игры для формирования
осанки, игры со скакалками, игры с бегом, игры с прыжками, игры с метанием,
передачей и ловлей мяча, сюжетные игры, игры с лазаньем и пере лазанием,
общеразвивающие игры, игры для развития силы, сюжетные игры, элементы
спортивных игр. Основу учебного материала составляют игры, сходные по
определённым признакам:
 По видовому отражению национальной культуры (отражается
отношение к окружающей природе, быт русского народа, игры
русских детей, вечная борьба добра против зла);
 По интенсивности используемых в игре движений (игры бывают
малой, средней и высокой интенсивности);
 По содержанию и сложности построения игры (простые,
переходящие, командные);
 По способу проведения (с водящим, без водящего, с предметами,
без предметов, ролевые, сюжетные);
 По физическим качествам, преимущественно проявленным в игре
(игры, преимущественно способствующие воспитанию силы,
выносливости, ловкости, быстроты, гибкости);
 По отношению к структуре занятия (для подготовительной,
основной, заключительной частей занятий).

4

Четвертное планирование учебного материала. 1 класс
№
Наименование
Кол.
раздела программы
часов
I
9 ч.

Элементы содержания
II 7 ч.

III 10 ч.

IV 9 ч.

1

Кондиционные
способности

5
4

Скоростные
Скоростно-силовые

3 Координационные
4 Ловкость

5
5

Сила
Гибкость

2
3

Скоростные
Выносливость

2

Русские народные игр

1
1
1
2
2

«Смена сторон»;
«Вызов номеров»;
«Жмурки»;
«Пятнашки» ;
«Попрыгунчики
-воробушки»;
«К своим флажкам»;
«Ручеёк»;

2 «Третий лишний»
2 «Два мороза»;
«Зайцы и
2 морковь»;
«Считалки
1 догонялки»;

1

Перетягивание
каната»;
«За клички»;
«Зайцы в
огороде»
«Петухи»;
«Золотые
ворота»;
Не боимся мы
кота»;
«У медведя во
бору»
«Козел»;

1

«Удочка под
ногами»;
«Кто
дальше»;
«Совушка»;
«Оса»;

1
1

1
2
1
1
1
2
1

3

Элементы
спортивных игр

1
1
1

2
2

5

«Пионербол»
«Мини
футбол»

Тема
1.Игры для развития быстроты
движения «Смена сторон»;

Кол-во
часов
1

Календарно-тематическое планирование
№
Деятельность Личностные
Познавательн
занятия учащихся
УУД
ые УУД
Инструкции по Мотивационная Отвечать на
1

2. Игры для развития быстроты
движения «Вызов номеров»;

1

2

3.Игры для развития быстроты
движения «Жмурки»;

1

3

4.Игры с бегом «Пятнашки» ;

2

4-5

5.Игры с прыжками

2

6-7

технике
безопасности.
Комплекс
упражнений на
развитие
скоростных
способностей
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству

6

Коммуникатив
ные УУД

Регулятивные
УУД
планировать свои
действия при
выполнении игры

основа для
занятий
подвижными
играми;

простые и
сложные
вопросы
учителя, самим
задавать
вопросы

уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися.

учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми

выражать
творческое
отношение к
проведению
игры

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

планировать свои
действия при
выполнении игры

учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми

осуществлять
анализ
выполненных
действий.

уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися;

учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;

учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми

осуществлять
анализ
проведённой
игры

участвовать в
коллективном
обсуждении
правил игры и
итогов игры

учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;

Мотивационная

активно

Уметь слушать

адекватно

«Попрыгунчики-воробушки».

6. Игры для развития быстроты

1

8

7.Хороводные игры «Ручеёк».

1

9

8. Игры для развития быстроты
движения «Третий лишний».

2

10-11

9.Ролевая игра «Два мороза»

2

12-13

движения «К своим флажкам»;

ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности

основа для
занятий
подвижными
играми

включаться в
процесс игры

правила игры и
играть по
правилам

воспринимать
оценку учителя

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

выражать
творческое
отношение к
выполнению
игровых
действий

участвовать в
коллективном
обсуждении
правил игры и
итогов игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми

выражать
творческое
отношение к
выполнению
игровых
действий

Уметь слушать
правила игры и
играть по
правилам

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми

Отвечать на
простые и
сложные
вопросы
учителя, самим
задавать
вопросы

Уметь слушать
правила игры и
играть по
правилам

адекватно
воспринимать
оценку учителя

Уметь слушать
правила игры и
играть по
правилам

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

учебно-познават активно
ельный интерес к включаться в
процесс игры
занятиям
подвижными
играми

10.Общеразвивающие игры
«Зайцы и морковь».

2

14-15

11.Игры для развития внимания,
быстроты движения «Считалки
догонялки»;

1

16

12.Игры на развитие силы
«Перетягивание каната»;
Игры для развития внимания,
быстроты движения «Считалки
догонялки»;

1

17

1

18

13. Игры для развития внимания
«За клички»;

1

19

Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности

8

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

адекватно
воспринимать
оценку учителя

уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися;

адекватно
воспринимать
оценку учителя

учебно-познават активно
ельный интерес к включаться в
процесс игры
занятиям
подвижными
играми

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

учебно-познават выражать
ельный интерес к творческое
отношение к
играм
выполнению
игровых
действий

уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися;

учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения.

учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

выражать
творческое
отношение к
выполнению
комплексов
общеразвиваю
щих
упражнений.
выражать
творческое
отношение к
выполнению
игровых
действий

14. Общеразвивающие игры
«Зайцы в огороде»

2

20-21

15. Ролевые игры «Петухи»;

1

22

16. Общеразвивающие игры
«Золотые ворота»;

1

23

17. Ролевые игры «Не боимся мы
кота»;

1

24

18. Общеразвивающие игры
медведя во бору».

2

25-26

«У

Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Изучают
культуру
России через
игровую
деятельность

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

активно
включаться в
процесс игры

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

Уважение к
своему народу, к
своей родине

активно
включаться в
процесс игры

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

ориенти
-роваться в
игровой
ситуации

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

активно
включаться в
процесс игры

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

ориенти
-роваться в
игровой
ситуации

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных

19. Ролевые игры «Козёл».

1

27

20. Игры с прыжками «Удочка
под ногами».

1

28

21. Игры с элементами метания
«Кто дальше».

1

29

23. Общеразвивающие игры
«Совушка», «Оса».

1
1

30-31

24. Игра ««Пионербол»;

2

32,33

игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности

Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Взаимодейству
ют со
10

действий.
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

активно
включаться в
процесс игры

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

ориенти
-роваться в
игровой
ситуации

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

активно
включаться в
процесс игры

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;

Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми

ориенти
–роваться в
игровой
ситуации

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.

Мотивационная
основа для

активно
включаться в

Уметь слушать
правила игры и

учитывать правило

25. Элементы спортивных игр
«Мини футбол»;

2
1

34-35

сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности

занятий
спортивными
играми

процесс игры

соблюдать
правила в
процессе игры

в планировании и
контроле способа
решения;

Мотивационная
основа для
занятий
спортивными
играми

активно
включаться в
процесс игры

Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры

учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;

Уровень физической подготовленности учащихся 7 -10 лет проживающих в Хабаровском крае.
Сентябрьские показания проанализированы за последние три года, результаты распределены по уровням. Май согласно
нормативам «Губернаторских состязаний».
Контрольное
упражнение

Уровень
мальчики
Низкий «3»

1

Скоростные

Бег 30 м

7

8.1 и
бол

7.5 и
бол

8.2-6.4

7.4-5.9

6.3 и
мен

2

Динамическая
сила

Отжимание

7

5-11

6-11

12-19

12-21

20 и
бол

0-1

0-1

2

2-4

3-4

Подтягивани
е

Средний «4»

сен

май

сен

май

девочки

Возраст

№ Физические
способности

Высокий
Низкий «3»
«5»
сен
май сен
май

Средний «4»
сен

май

3

Координационны
е способности

Челночный
бег 3*10м

7

10.9и
бол

10.3-10.
7

10.3-10.
8

8.7-10.2

10.2
и
мен

4

Скоростно-силовы
е способности

7

90-11
9

91-126

120-134

127-144

5

Выносливость
статическая
(силовая) и
аэробная

Прыжок в
длину с
места
Бег 1000 м

7

7.376.27

7.36-6.1
5

6.265.21

6.14-5.1
7

135
и
бол
5.20
мен

12

Высокий
«5»
сен
май

5.8
и
ме
н
22
и
бол
5

8.5 и
бол

8.5 и
бол

6.7-8.4

6.4-7.9

6.6 и
мен

3-5

4-6

6-11

7-11

12 и
бол

тоже

1-4

тоже

5-11

тоже

8.6
и
ме
н
145
и
бол
5.1
6
ме
н

11.2и
бол

10.9-11.
3

10.5-11.
1

9.8-10.8

10.4
и
мен

90-11
4

95-116

115-126

117-139

8.337.16

8.32-7.0
1

7.156.08

7.00-5.5
6

127
и
бол
6.07бол

6.3
и
ме
н
12
и
бол
12
и
бол
9.7
и
ме
н
140
и
бол
5.5
5
бол

6

Гибкости

7

4-7

4-9

8-15

10-19

16 и
бол

1-3

2-3

4-5

4-5

6и
бол

Контрольное
упражнение

20
и
бол
6и
бол

2-4

3-5

5-11

6-13

12 и
бол

2-4

3-4

5-7

5-8

7и
бол

14
и
бол
9и
бол

Уровень
мальчики

Возраст

№ Физические
способности

Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя

Низкий «3»

1

Скоростные

Бег 30 м

8

7.1 и
бол

2

Динамическая сила

Отжимание

8

тоже 7-13

14-22

14-25

1
мен

2-3

3-5

Подтягивание

Средний «4»

сен

май

сен

6.8 и бол 7.0-6.7

3 мен

3

Координационные
способности

Челночный
бег 3*10м

8

9.9 и бол

4

Скоростно-силовые
способности

Прыжок в
длину с места

8

тоже 106 и
мен

5

Выносливость

Бег 1000 м

8

5.57

девочки
Высокий
«5»
сен
май

Низкий «3»

Средний «4»

сен

май

сен

6.0-6.7

6.6 и
мен

7.6 и
бол

7.6 и бол

6.6-7.5 6.0-7.5

6.5 и
мен

23 и
бол
4и
бол

5и
мен
тоже

4-6

6-13

7-13

тоже

5 и мен

тоже

6-13

тоже

май

8.8-9.8

тоже

116-132

тоже

7.10-5.57 5.56-5.31 5.56-5.01 5.30

5.9
и
мен
26 и
бол
6
8.7
и
мен
143
и
бол
5.00

10.6 и
бол

май

Высокий
«5»
сен
май

9.0-10.5

тоже

106 и
мен

тоже

6.56

8.09-6.43 6.11-

116-132

тоже

6.42-5.40 6.10

5.9
и
мен
14 и
бол
14 и
бол
8.9
и
мен
142

5.39

статическая
(силовая) и
аэробная
Гибкости

№

Физические
способности

8

6-12

тоже 4 и мен

7-20

13-26

мен
21 и
бол

тоже

5-8

тоже

Контрольное
упражнение

мен
27 и
бол

бол
6и
мен

9и
бол

5и
мен

8 и мен

6.55
7-16

9-6

5 и мен

6-9

6-10

мен
17 и
бол

мен
17 и
бол

10 и
бол

11 и
бол

Уровень
мальчики

Возраст

6

Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя

бол
6и
мен

Низкий «3»

1

Скоростные

Бег 30 м

9

2

Динамическая сила

Отжимание

9

7.1 и
бол
11 и
мен
1и
мен
10.1и
бол

Подтягивание
3

Координационные
способности

Челночный
бег 3*10м

9

4

Скоростно-силовые
способности

Прыжок в
длину с места

9

девочки

Средний «4»

Высокий «5» Низкий «3»

Средний «4»

Высокий «5»

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

6.8 и
бол
15 и
мен
1и
мен
9.7 и
бол

6.1-7.0

6.7-6.0

7.5 и
бол
тоже

тоже

8-14

6.6 и
мен
тоже

2-3

2-5

тоже

8-12

тоже

5.9
имен
15 и
бол
16 и
бол
8.8 и
мен

155 и
бол

160
и
бол

127 и
мен

6.8 и
бол
7и
мен
7и
мен
10.2
и
бол
127
и
мен

6.0-6.7

16-28

5.6 и
мен
29 и
бол
6и
бол
8.8 и
мен

6.7-7.4

12-25

6.0 и
мен
26 и
бол
4и
бол
9.5 и
мен

132 и 132
мен
и
мен

14

9.6-10.0 8.9-9.6

133-154 133-159

тоже
10.6и
бол

10.1-10.5 8.9-10.1

128-144

128-153

10.0
и
мен
145 и
бол

154 и
бол

5

Выносливость
статическая (силовая)
и аэробная

Бег 1000 м

Гибкости

№

Физические
способности

Контрольное
упражнение

9

5.46и 5.38
бол
и
бол
13 и
15 и
мен
мен

5.065.45

5.37-4.41 5.05и
мен

14-28

16-33

4и
мен

5-8

6-9

5и
мен

1

Скоростные

Бег 30 м

10

2

Динамическая сила

Отжимание

10

6.6 и
бол
15 и
мен
1и
мен
9.9и
бол
140и
мен

Подтягивание

4

Координационные
способности
Скоростно-силовые
способности

Челночный
бег 3*10м
Прыжок в
длину с места

6.50-6.02 6.23-5.24 6.01
и
мен
8-17
10-20
18 и
бол

5.23 и
мен

7и
мен

6.24
и
бол
9и
мен

9и
бол

10 и
бол

5и
мен

6и
мен

6-9

12 и
бол

мальчики
Низкий «3»

3

6.51и
бол

27 и
бол

4.40
и
мен
34 и
бол

7-11

10 и
бол

21 и
бол

Уровень

Возраст

6

Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя

9

10
10

Средний «4»

сен

май

сен

май

6.1 и
бол
15 и
мен
1-2

6.0-6.5

5.4-6.0

16-25

16-28

2-3

3-6

9.3 и
бол
140
и

9.1-9.8

8.2-9.2

141-164

141-170

девочки
Высокий
«5»
сен
май

Низкий «3»

Средний «4»

Высокий «5»

сен

май

сен

май

сен

май

5.9 и
мен
26 и
бол
4и
бол
9.0и
мен
165
и

6.7 и
бол
8и
мен
9и
мен
10.6и
бол
134 и
мен

6.5 и
бол
8и
мен
9и
мен
9.8 и
бол
134
и

6.1-6.6

5.8-6.4

9-13

9-15

10-15

10-17

9.7-10.5

9.0-9.7

135-157

135-161

6.0 и
мен
14 и
бол
16 и
бол
9.6 и
мен
158 и
бол

5.7 и
мен
16 и
бол
18 и
бол
8.9 и
мен
162 и
бол

5.3 и
мен
29 и
бол
7и
бол
8.1 и
мен
171
и

5

6

Выносливость
статическая (силовая)
и аэробная

Гибкости

Бег 1000 м

Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя

10

10

мен

бол

бол

5.21

5.19

17 и
мен

4.29
и
мен
37 и
бол

6.11
и бол

11 и
мен

5.20-4.51 5.18-4.30 4.50
и
мен
12-24
18-36
25 и
бол

4и
мен

5и
мен

5-7

10 и
бол

16

6-9

8и
бол

мен
6.10-5.26 6.07-5.10 5.25

9и
мен

6.08
и
бол
11 и
мен

10-20

12-23

21 и
бол

5.09
и
мен
24 и
бол

6и
мен

6и
мен

7-10

7-11

11и
бол

12 и
бол


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».