1
Общие сведения
Рабочая программа «Игры народов мира» составлена на основе
нормативных документов:
-Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2012
№273;
- ФГОС начального общего образования, утверждённый приказом МО и
науки РФ от 6.10.2009 №373 (с изменениями: приказы Минобрнауки РФ от
26.10.2010 №1241; от 22.092011 №2357;; от 18.12.2012 № 1060; от 29.12.2014
№ 1643; от 18.05.2015 № 507; от 31.12.2015 №1576);
-Примерная основная образовательная программа начального общего
образования (https://fgosreestr.ru/).
- Рабочей программы по физической культуре 1 класс. К УМК В.И. Лях.:
ВАКО, 2015 г.);
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
предмета.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта (приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373)
данная рабочая программа для 1 класса направлена на достижение
учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по
физической культуре.
Личностные результаты:
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и
историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения, принятие и освоение социальной роли;
• развитие
этических
чувств,
доброжелательности
и
эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам
других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных
социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы
из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости
и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
2
формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
Предметные результаты:
• формирование первоначальных представлений о значении физической
культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и
психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое,
интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и
здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
овладение
умением
организовывать
здоровьесберегающую
жизнедеятельность (решительные мероприятия, подвижные игры
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим
состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга
здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных
физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация
движений, гибкость).
•
Прогнозируемые результаты применения программы направлены:
на формирование первичных обще учебных умений и навыков у
учащихся. Игры развивают ловкость, гибкость, силу, моторику рук,
воображение, функции зрения, тренируют реакцию и координацию
движений, воспитывают навыки общения, в них познаются этические
нормы и законы физики. Они разнообразны, развлекательны и
эмоциональны.
Помимо того, народные игры имеют огромное значение для
духовно-нравственного, эстетического, семейного воспитания так, как
знакомят с национальными игровыми традициями и культурой.
введение детей в предметную область физической культуры.
Овладение детьми способом игровой деятельности позволит им
применять умения и навыки и в другие периоды жизни в зависимости от
меняющихся обстоятельств. Обучение должно быть ориентировано на
зону ближайшего развития, то есть на опережающее актуальное
состояние способностей ребенка, но не ограничивающее развитие
других способностей (содействуя развитию силы, мы в тоже время
угнетающе действуем на развитие гибкости и т.д.).
Содержание курса. Общие подвижные игры, игры для формирования
осанки, игры со скакалками, игры с бегом, игры с прыжками, игры с метанием,
передачей и ловлей мяча, сюжетные игры, игры с лазаньем и пере лазанием,
общеразвивающие игры, игры для развития силы, сюжетные игры, элементы
спортивных игр. Основу учебного материала составляют игры, сходные по
определённым признакам:
По видовому отражению национальной культуры (отражается
отношение к окружающей природе, быт русского народа, игры
русских детей, вечная борьба добра против зла);
По интенсивности используемых в игре движений (игры бывают
малой, средней и высокой интенсивности);
По содержанию и сложности построения игры (простые,
переходящие, командные);
По способу проведения (с водящим, без водящего, с предметами,
без предметов, ролевые, сюжетные);
По физическим качествам, преимущественно проявленным в игре
(игры, преимущественно способствующие воспитанию силы,
выносливости, ловкости, быстроты, гибкости);
По отношению к структуре занятия (для подготовительной,
основной, заключительной частей занятий).
4
Четвертное планирование учебного материала. 1 класс
№
Наименование
Кол.
раздела программы
часов
I
9 ч.
Элементы содержания
II 7 ч.
III 10 ч.
IV 9 ч.
1
Кондиционные
способности
5
4
Скоростные
Скоростно-силовые
3 Координационные
4 Ловкость
5
5
Сила
Гибкость
2
3
Скоростные
Выносливость
2
Русские народные игр
1
1
1
2
2
«Смена сторон»;
«Вызов номеров»;
«Жмурки»;
«Пятнашки» ;
«Попрыгунчики
-воробушки»;
«К своим флажкам»;
«Ручеёк»;
2 «Третий лишний»
2 «Два мороза»;
«Зайцы и
2 морковь»;
«Считалки
1 догонялки»;
1
Перетягивание
каната»;
«За клички»;
«Зайцы в
огороде»
«Петухи»;
«Золотые
ворота»;
Не боимся мы
кота»;
«У медведя во
бору»
«Козел»;
1
«Удочка под
ногами»;
«Кто
дальше»;
«Совушка»;
«Оса»;
1
1
1
2
1
1
1
2
1
3
Элементы
спортивных игр
1
1
1
2
2
5
«Пионербол»
«Мини
футбол»
Тема
1.Игры для развития быстроты
движения «Смена сторон»;
Кол-во
часов
1
Календарно-тематическое планирование
№
Деятельность Личностные
Познавательн
занятия учащихся
УУД
ые УУД
Инструкции по Мотивационная Отвечать на
1
2. Игры для развития быстроты
движения «Вызов номеров»;
1
2
3.Игры для развития быстроты
движения «Жмурки»;
1
3
4.Игры с бегом «Пятнашки» ;
2
4-5
5.Игры с прыжками
2
6-7
технике
безопасности.
Комплекс
упражнений на
развитие
скоростных
способностей
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
6
Коммуникатив
ные УУД
Регулятивные
УУД
планировать свои
действия при
выполнении игры
основа для
занятий
подвижными
играми;
простые и
сложные
вопросы
учителя, самим
задавать
вопросы
уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися.
учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми
выражать
творческое
отношение к
проведению
игры
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
планировать свои
действия при
выполнении игры
учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми
осуществлять
анализ
выполненных
действий.
уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися;
учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;
учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми
осуществлять
анализ
проведённой
игры
участвовать в
коллективном
обсуждении
правил игры и
итогов игры
учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;
Мотивационная
активно
Уметь слушать
адекватно
«Попрыгунчики-воробушки».
6. Игры для развития быстроты
1
8
7.Хороводные игры «Ручеёк».
1
9
8. Игры для развития быстроты
движения «Третий лишний».
2
10-11
9.Ролевая игра «Два мороза»
2
12-13
движения «К своим флажкам»;
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
основа для
занятий
подвижными
играми
включаться в
процесс игры
правила игры и
играть по
правилам
воспринимать
оценку учителя
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
выражать
творческое
отношение к
выполнению
игровых
действий
участвовать в
коллективном
обсуждении
правил игры и
итогов игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми
выражать
творческое
отношение к
выполнению
игровых
действий
Уметь слушать
правила игры и
играть по
правилам
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми
Отвечать на
простые и
сложные
вопросы
учителя, самим
задавать
вопросы
Уметь слушать
правила игры и
играть по
правилам
адекватно
воспринимать
оценку учителя
Уметь слушать
правила игры и
играть по
правилам
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
учебно-познават активно
ельный интерес к включаться в
процесс игры
занятиям
подвижными
играми
10.Общеразвивающие игры
«Зайцы и морковь».
2
14-15
11.Игры для развития внимания,
быстроты движения «Считалки
догонялки»;
1
16
12.Игры на развитие силы
«Перетягивание каната»;
Игры для развития внимания,
быстроты движения «Считалки
догонялки»;
1
17
1
18
13. Игры для развития внимания
«За клички»;
1
19
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
8
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
адекватно
воспринимать
оценку учителя
уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися;
адекватно
воспринимать
оценку учителя
учебно-познават активно
ельный интерес к включаться в
процесс игры
занятиям
подвижными
играми
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
учебно-познават выражать
ельный интерес к творческое
отношение к
играм
выполнению
игровых
действий
уметь слушать и
вступать в
диалог с
учителем и
учащимися;
учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения.
учебно-познават
ельный интерес к
занятиям
подвижными
играми
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
выражать
творческое
отношение к
выполнению
комплексов
общеразвиваю
щих
упражнений.
выражать
творческое
отношение к
выполнению
игровых
действий
14. Общеразвивающие игры
«Зайцы в огороде»
2
20-21
15. Ролевые игры «Петухи»;
1
22
16. Общеразвивающие игры
«Золотые ворота»;
1
23
17. Ролевые игры «Не боимся мы
кота»;
1
24
18. Общеразвивающие игры
медведя во бору».
2
25-26
«У
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Изучают
культуру
России через
игровую
деятельность
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
активно
включаться в
процесс игры
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
Уважение к
своему народу, к
своей родине
активно
включаться в
процесс игры
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
ориенти
-роваться в
игровой
ситуации
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
активно
включаться в
процесс игры
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
ориенти
-роваться в
игровой
ситуации
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
19. Ролевые игры «Козёл».
1
27
20. Игры с прыжками «Удочка
под ногами».
1
28
21. Игры с элементами метания
«Кто дальше».
1
29
23. Общеразвивающие игры
«Совушка», «Оса».
1
1
30-31
24. Игра ««Пионербол»;
2
32,33
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Организовыва
ют и проводят
совместно со
сверстниками
подвижные
игры,
осуществляют
судейство
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Взаимодейству
ют со
10
действий.
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
активно
включаться в
процесс игры
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
ориенти
-роваться в
игровой
ситуации
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
активно
включаться в
процесс игры
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;
Мотивационная
основа для
занятий
подвижными
играми
ориенти
–роваться в
игровой
ситуации
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий.
Мотивационная
основа для
активно
включаться в
Уметь слушать
правила игры и
учитывать правило
25. Элементы спортивных игр
«Мини футбол»;
2
1
34-35
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
Взаимодейству
ют со
сверстниками в
процессе
совместной
игровой
деятельности
занятий
спортивными
играми
процесс игры
соблюдать
правила в
процессе игры
в планировании и
контроле способа
решения;
Мотивационная
основа для
занятий
спортивными
играми
активно
включаться в
процесс игры
Уметь слушать
правила игры и
соблюдать
правила в
процессе игры
учитывать правило
в планировании и
контроле способа
решения;
Уровень физической подготовленности учащихся 7 -10 лет проживающих в Хабаровском крае.
Сентябрьские показания проанализированы за последние три года, результаты распределены по уровням. Май согласно
нормативам «Губернаторских состязаний».
Контрольное
упражнение
Уровень
мальчики
Низкий «3»
1
Скоростные
Бег 30 м
7
8.1 и
бол
7.5 и
бол
8.2-6.4
7.4-5.9
6.3 и
мен
2
Динамическая
сила
Отжимание
7
5-11
6-11
12-19
12-21
20 и
бол
0-1
0-1
2
2-4
3-4
Подтягивани
е
Средний «4»
сен
май
сен
май
девочки
Возраст
№ Физические
способности
Высокий
Низкий «3»
«5»
сен
май сен
май
Средний «4»
сен
май
3
Координационны
е способности
Челночный
бег 3*10м
7
10.9и
бол
10.3-10.
7
10.3-10.
8
8.7-10.2
10.2
и
мен
4
Скоростно-силовы
е способности
7
90-11
9
91-126
120-134
127-144
5
Выносливость
статическая
(силовая) и
аэробная
Прыжок в
длину с
места
Бег 1000 м
7
7.376.27
7.36-6.1
5
6.265.21
6.14-5.1
7
135
и
бол
5.20
мен
12
Высокий
«5»
сен
май
5.8
и
ме
н
22
и
бол
5
8.5 и
бол
8.5 и
бол
6.7-8.4
6.4-7.9
6.6 и
мен
3-5
4-6
6-11
7-11
12 и
бол
тоже
1-4
тоже
5-11
тоже
8.6
и
ме
н
145
и
бол
5.1
6
ме
н
11.2и
бол
10.9-11.
3
10.5-11.
1
9.8-10.8
10.4
и
мен
90-11
4
95-116
115-126
117-139
8.337.16
8.32-7.0
1
7.156.08
7.00-5.5
6
127
и
бол
6.07бол
6.3
и
ме
н
12
и
бол
12
и
бол
9.7
и
ме
н
140
и
бол
5.5
5
бол
6
Гибкости
7
4-7
4-9
8-15
10-19
16 и
бол
1-3
2-3
4-5
4-5
6и
бол
Контрольное
упражнение
20
и
бол
6и
бол
2-4
3-5
5-11
6-13
12 и
бол
2-4
3-4
5-7
5-8
7и
бол
14
и
бол
9и
бол
Уровень
мальчики
Возраст
№ Физические
способности
Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя
Низкий «3»
1
Скоростные
Бег 30 м
8
7.1 и
бол
2
Динамическая сила
Отжимание
8
тоже 7-13
14-22
14-25
1
мен
2-3
3-5
Подтягивание
Средний «4»
сен
май
сен
6.8 и бол 7.0-6.7
3 мен
3
Координационные
способности
Челночный
бег 3*10м
8
9.9 и бол
4
Скоростно-силовые
способности
Прыжок в
длину с места
8
тоже 106 и
мен
5
Выносливость
Бег 1000 м
8
5.57
девочки
Высокий
«5»
сен
май
Низкий «3»
Средний «4»
сен
май
сен
6.0-6.7
6.6 и
мен
7.6 и
бол
7.6 и бол
6.6-7.5 6.0-7.5
6.5 и
мен
23 и
бол
4и
бол
5и
мен
тоже
4-6
6-13
7-13
тоже
5 и мен
тоже
6-13
тоже
май
8.8-9.8
тоже
116-132
тоже
7.10-5.57 5.56-5.31 5.56-5.01 5.30
5.9
и
мен
26 и
бол
6
8.7
и
мен
143
и
бол
5.00
10.6 и
бол
май
Высокий
«5»
сен
май
9.0-10.5
тоже
106 и
мен
тоже
6.56
8.09-6.43 6.11-
116-132
тоже
6.42-5.40 6.10
5.9
и
мен
14 и
бол
14 и
бол
8.9
и
мен
142
5.39
статическая
(силовая) и
аэробная
Гибкости
№
Физические
способности
8
6-12
тоже 4 и мен
7-20
13-26
мен
21 и
бол
тоже
5-8
тоже
Контрольное
упражнение
мен
27 и
бол
бол
6и
мен
9и
бол
5и
мен
8 и мен
6.55
7-16
9-6
5 и мен
6-9
6-10
мен
17 и
бол
мен
17 и
бол
10 и
бол
11 и
бол
Уровень
мальчики
Возраст
6
Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя
бол
6и
мен
Низкий «3»
1
Скоростные
Бег 30 м
9
2
Динамическая сила
Отжимание
9
7.1 и
бол
11 и
мен
1и
мен
10.1и
бол
Подтягивание
3
Координационные
способности
Челночный
бег 3*10м
9
4
Скоростно-силовые
способности
Прыжок в
длину с места
9
девочки
Средний «4»
Высокий «5» Низкий «3»
Средний «4»
Высокий «5»
сен
май
сен
май
сен
май
сен
май
сен
май
сен
май
6.8 и
бол
15 и
мен
1и
мен
9.7 и
бол
6.1-7.0
6.7-6.0
7.5 и
бол
тоже
тоже
8-14
6.6 и
мен
тоже
2-3
2-5
тоже
8-12
тоже
5.9
имен
15 и
бол
16 и
бол
8.8 и
мен
155 и
бол
160
и
бол
127 и
мен
6.8 и
бол
7и
мен
7и
мен
10.2
и
бол
127
и
мен
6.0-6.7
16-28
5.6 и
мен
29 и
бол
6и
бол
8.8 и
мен
6.7-7.4
12-25
6.0 и
мен
26 и
бол
4и
бол
9.5 и
мен
132 и 132
мен
и
мен
14
9.6-10.0 8.9-9.6
133-154 133-159
тоже
10.6и
бол
10.1-10.5 8.9-10.1
128-144
128-153
10.0
и
мен
145 и
бол
154 и
бол
5
Выносливость
статическая (силовая)
и аэробная
Бег 1000 м
Гибкости
№
Физические
способности
Контрольное
упражнение
9
5.46и 5.38
бол
и
бол
13 и
15 и
мен
мен
5.065.45
5.37-4.41 5.05и
мен
14-28
16-33
4и
мен
5-8
6-9
5и
мен
1
Скоростные
Бег 30 м
10
2
Динамическая сила
Отжимание
10
6.6 и
бол
15 и
мен
1и
мен
9.9и
бол
140и
мен
Подтягивание
4
Координационные
способности
Скоростно-силовые
способности
Челночный
бег 3*10м
Прыжок в
длину с места
6.50-6.02 6.23-5.24 6.01
и
мен
8-17
10-20
18 и
бол
5.23 и
мен
7и
мен
6.24
и
бол
9и
мен
9и
бол
10 и
бол
5и
мен
6и
мен
6-9
12 и
бол
мальчики
Низкий «3»
3
6.51и
бол
27 и
бол
4.40
и
мен
34 и
бол
7-11
10 и
бол
21 и
бол
Уровень
Возраст
6
Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя
9
10
10
Средний «4»
сен
май
сен
май
6.1 и
бол
15 и
мен
1-2
6.0-6.5
5.4-6.0
16-25
16-28
2-3
3-6
9.3 и
бол
140
и
9.1-9.8
8.2-9.2
141-164
141-170
девочки
Высокий
«5»
сен
май
Низкий «3»
Средний «4»
Высокий «5»
сен
май
сен
май
сен
май
5.9 и
мен
26 и
бол
4и
бол
9.0и
мен
165
и
6.7 и
бол
8и
мен
9и
мен
10.6и
бол
134 и
мен
6.5 и
бол
8и
мен
9и
мен
9.8 и
бол
134
и
6.1-6.6
5.8-6.4
9-13
9-15
10-15
10-17
9.7-10.5
9.0-9.7
135-157
135-161
6.0 и
мен
14 и
бол
16 и
бол
9.6 и
мен
158 и
бол
5.7 и
мен
16 и
бол
18 и
бол
8.9 и
мен
162 и
бол
5.3 и
мен
29 и
бол
7и
бол
8.1 и
мен
171
и
5
6
Выносливость
статическая (силовая)
и аэробная
Гибкости
Бег 1000 м
Вис на
согнутых
руках
Наклон
вперед из
положения
сидя
10
10
мен
бол
бол
5.21
5.19
17 и
мен
4.29
и
мен
37 и
бол
6.11
и бол
11 и
мен
5.20-4.51 5.18-4.30 4.50
и
мен
12-24
18-36
25 и
бол
4и
мен
5и
мен
5-7
10 и
бол
16
6-9
8и
бол
мен
6.10-5.26 6.07-5.10 5.25
9и
мен
6.08
и
бол
11 и
мен
10-20
12-23
21 и
бол
5.09
и
мен
24 и
бол
6и
мен
6и
мен
7-10
7-11
11и
бол
12 и
бол